Комплексное обучение контексту и SEO-01

Тариф «Контекст + SEO» — для комплексного обучения продвижению товаров и услуг в интернете

Обучение продвижению сайта в рамках тарифа «Контекст + SEO» —
максимум знаний и результата в сжатые сроки.

Обучение в рамках тарифа «Контекст + SEO» можно разделить на два основных направления, взаимодополняющих друг друга (два рекламных канала):

  1. Поисковое продвижение сайта по подобранному семантическому ядру (SEO);
  2. Создание и ведение рекламной кампании в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords (Контекст).

Классическое поисковое продвижение получило своё активное развития благодаря минимальной стоимости привлечения целевого посетителя на сайт в абсолютном большинстве коммерческих и информационных тематик.

SEO-раскрутка в первую очередь характеризуется разумными ценами, широким охватом целевой аудитории, логичным и поэтапным развитием рекламной кампании, сроками отдачи порядка 3-7 месяцев. В первую очередь именно из-за отсутствия быстрой отдачи от рекламной SEO-кампании многие компании активно устремились в системы контекстной рекламы, или сокращенно «контекст».

Основные особенности отличия контекстной рекламной кампании от SEO — это сжатые сроки, более точная временная и географическая таргетированная реклама, повышенная стоимость клика. В то же время эти два рекламных канала могут в большинстве случаев успешно дополнять друг друга.

Когда разумно использовать SEO и контекстную рекламу одновременно?

  • Когда сроки поджимают: в том случае, если получать отдачу от сайта вам необходимо уже «завтра», целесообразно запустить контекстную рекламу параллельно с классической SEO-оптимизацией.
  • Когда товар пользуется ярко выраженным сезонным спросом (акции и скидки). Сезонность спроса резко выражена в целом ряде тематик, поэтому, благодаря использованию методов контекстной рекламы, представляется возможным оперативно отреагировать на проводимые акции в вашей компании и полноценно осветить их.
  • Когда регионов продажи товара/услуги более семи, а сайт один. При наличии такого широкого рынка сбыта для возможности оказания услуг на высоком уровне в более чем семи регионах России поисковая система Яндекс не позволит продвинуть сайт в выдаче во всех регионах сразу. Выхода тут два: создание отдельных сайтов для регионов, рекламирование сайта в системе Яндекс.Директ.
  • Когда хочется быть в «ТОП по „ворота” или „окна”», продвинуться в выдаче по высоко конкурентному и высокочастотному запросу для нового сайта весьма нетривиальная и дорогостоящая задача. Целесообразней продвигаться по широкому семантическому ядру (большому числу более точных коммерческих запросов), чем по ряду высокочастотных. В то же время, если вам хочется быть на первой странице выдачи именно по какому-то конкретному запросу, то осуществить это можно благодаря контексту. Правильно настроив кампанию по показу сайта по высокочастотным фразам, можно сэкономить более чем в 50 раз (по сравнению с ненастроенной кампанией по тем же запросам).

Стоимость обучения и разделение на SEO и контекст

Стоимость обучения в рамках тарифа «Контекст + SEO» — 20 000 рублей в месяц. Бюджет делится между изучением двух рекламных каналов следующим образом: 50% на 50%.

Цена
35 500 р. 20 000 р.
Отправить заявку