КУРСЫ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS В МОСКВЕ — БУДЬТЕ ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ

ОБУЧЕНИЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS ИНДИВИДУАЛЬНО: НАУЧИМ ЭКОНОМИТЬ, СНИЖАТЬ ЗАТРАТЫ И НАХОДИТЬСЯ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ КОНКУРЕНТОВ + ПОДНИМЕМ ПРОДАЖИ НА 40%

 

  • Выжали из SEO по максимуму и хотите еще больше повысить продажи?
  • Пугают сумасшедшие ставки за клики и поглощение бюджета?
  • Хотите подняться выше, но не хватает знаний, чтобы быть в ТОП-1-2-3 по «Яндекс.Директу» и «Google Adwords» ?
  • Приняли решение найти новые инструменты для увеличения продаж, но пугает неизвестность?

 

Пройдите курсы  — повысьте продажи своего сайта до 50% + получите сертификат!
Хотите такой результат? Записывайтесь на обучение!

«Яндекс.Директ» и «Google Adwords» — контекстная реклама от поисковых систем Яндекс и Google. Инструмент является мощным стимулятором продаж в интернете. Вы можете начать продавать продукты и услуги своей компании и сайта уже с первых дней запуска. Наша компания проводит индивидуальные курсы Яндекс Директ и Google Adwords с нуля с целью увеличения эффективности работы рекламной кампании, настройки всех необходимых элементов и комплексного контроля всех критериев управления результативностью проводимых мероприятий. Обучение проходит исключительно на примере Вашего проекта, что позволяет достичь максимального эффекта и качественно усвоить материал от специалистов в области контекстной рекламы.

Курс включает в себя весь необходимый функционал и для более действенного и ощутимого результата взаимодействует с другими инструментами рекламы. Вы задумывались, почему одни платят 20 рублей за клик, а другие 100 рублей? Несмотря на то, что и первая и вторая компания занимается продажей одних и тех же продуктов. При этом, стоимость не всегда гарантирует попадание в первую тройку рекламных объявлений в контекстной рекламе Яндекса и Google, где присутствует огромная конкуренция, как и в органической выдаче. Именно поэтому, обучение призвано помочь Вам максимально снизить затраты, увеличить рейтинг, эффективность и частоту показов рекламных объявлений на первых строчках платной контекстной ленты.

ЧТО ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ КУРСЫ?

Платная реклама обладает целым рядом тонкостей и нюансов. На первый взгляд, может показаться, что все просто — создали объявления, выбрали вид показов, оплатили и вуаля. Но это не так. Новичку может показаться, что потребность в привлечении специалиста отсутствует. Однако, это длится не долго. Как правило, после того, как затраты начинают превышает доход, или рекламодатель уходит в ноль возникает масса вопросов на предмет, почему контекстная реклама не дает ощутимого результата?

В процессе обучения мы рассмотрим следующие механизмы регулирования эффективности рекламы в «Яндекс Директе» и «Google Adwords»:

  • Создание кампании.
  • Составление объявлений.
  • Анализ эффективности.
  • Оптимизация ставок.
  • Увеличение конверсии.
  • Управление бюджетом и его корректирование.
  • Снижение затрат и поднятие рейтинга объявлений.

Было бы ошибочно полагать, что контекст  — это краткосрочная работа, требующая минимальных затрат времени. На наш взгляд, запуск и отслеживание рекламной кампании основывается на множестве долгосрочных факторов, эффективность которых можно соизмерять и оценить лишь спустя несколько месяцев. Задачей наших курсов является выбор и настройка оптимальной модели между затратами, тратой времени и реальными показателями конверсии: от попадания на сайт до завершения действия посетителя, который зашел к Вам, благодаря клику по рекламе.

ОБУЧЕНИЕ БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ПУНКТОВ:

 Анализ успешных объявлений конкурентов и мониторинг платной выдачи

Первая задача в процессе обучения будет состоять в том, чтобы выяснить конкуренцию отрасли. Наверняка, в ней уже присутствуют лидеры и сильные игроки, которые заняли рейтинговые позиции и плотно на них укрепились. Поэтому, наша задача заключается в том, чтобы понять слабые и сильные стороны конкурентов, выбрать правильную стратегию освоения данного инструмента и его эффективное использование с целью увеличения продаж до 40%.

 Создание рекламной кампании

После того, как будет собрана информация по конкурентному пулу, начинается непосредственно рассмотрение шагов по созданию рекламной кампании в «Яндекс.Директ» и «Google Adwords». Под внимательным руководством преподавателя-специалиста Вы пройдете все этапы создания кампании по контекстной рекламе.

 Настройка объявлений и как создавать максимально релевантные сообщения 

Одна из ключевых задач при настройке контекстной рекламы состоит в том, чтобы подобрать правильные и эффективные ключевые фразы. Качественное и релевантное формирование объявлений с учетом этих фраз — ключевой и решающий фактор, на основе которого системы «Яндекс.Директ» и «Google Adwords» вынесут вердикт всей кампании. От того, насколько точно будет сформирован ключевой посыл для осуществления кликов будущих клиентов, зависит весь успех: от стоимости кликов до рейтинга платных позиций.

 Выбор модели и стратегии показов

Стратегия показов будет определяться из Ваших целей, пожеланий и концепции бизнеса. Очень важно подобрать правильную структуру распределения бюджета, которая наиболее точечно принесет Вам новых клиентов при минимальных затратах. Важно, чтобы все средства, которые были вложены окупили себя и Вы были готовы вновь и вновь инвестировать в контекстную рекламу и повышать продажи еще больше.

 Работа с посадочными страницами «Лендинг Пейдж» (Landing Pages)

Посадочные страницы — это рекламные разделы Вашего сайта, куда будут попадать пользователи при осуществлении клика по рекламному объявлению. Как Вы сами понимаете, от того насколько качественно будет создана посадочная страница зависит не только успех всей кампании, но и уровень продаж, который Вы сможете ежедневно оценивать и принимать участие во всевозможных инструментах повышения конверсии. Мы изучим структуру создания «Лендинг Пейдж», проработаем продающие страницы Вашего сайта, чтобы они не пересекались с продвигаемыми разделами в органической выдаче, проведем тест-сессии и разработаем максимально эффективные страницы для рекламы.

 Таргетинг и Ремаркетинг рекламной кампании и оценка качества ключевых фраз

Регион показов и отображения рекламных объявлений — важнейшее условие на пути к достижению результата. От тога насколько грамотно будет взаимодействовать региональная привязка кампании к ключевым фразам, будем зависеть частота показов и стоимость кликов тех или иных объявлений. Мы расскажем, как добиваться наиболее грамотной совместимости всех важнейших факторов, которые очень тесно между собой пересекаются.

 Отслеживание эффективности, повышение конверсии и создание отчетов + их анализ

После того, как вся основная работа в процессе обучения будет проделана, следующая задача — анализ эффективности. Без него никуда. Нам очень важно понимать, оправдывает ли ожидания новый рекламный инструмент. Дорого ли обходятся нам те, или иные объявления, возможно ли снизить затраты и увеличить конверсию? На все эти вопросы мы успешно ответим походу курса и выберем наиболее оптимальную модель совершенствования кампании и улучшения показателей.

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как создавать продающие рекламные объявления.
  • Что влияет на эффективность показов рекламных объявлений.
  • Как попасть в первую тройку.
  • Как снизить затраты.
  • Как работает «Яндекс.Метрика» и «Google аналитика» в совокупности с Яндексом и Google.
  • Как анализировать число показов, число переходов и CTR.
  • Как поднять продажи на 40%.
  • По какому принципу выстраиваются посадочные страницы, которые способны принести максимум прибыли.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КУРСА НА 100%» ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:

  • Комплексно настраивать рекламные кампании.
  • Формировать эффективные рекламные объявления.
  • Осуществлять поиск и расстановку ключевых фраз.
  • Повышать конверсию на сайте.
  • Снижать затраты и оптимизировать расходы на всю рекламную кампанию.
Цена
15 000 р. 10 000 р.
Отправить заявку